Про улыбку

Про улыбку

«Смайл!» (Улыбайтесь!) — множество табличек с таким призывом висит на вокзалах, в магазинах, кинотеатрах и других общественных местах в США.

А вот как определяется цена улыбки в одном из рекламных объявлений американской торговой фирмы «Оппенгейм Коллинз энд компани»* (любопытная информация).

«Она ничего не стоит, но много дает.

Она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без неё, и нет такого бедняка, который не стал бы от неё богаче.

Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых отношениях и служит паролем для друзей.

Она — отдохновение для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом, солнечный луч для опечаленных, а также лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей <…>.

Ведь никто не нуждается так в улыбке, как те, у кого уже ничего не осталось, что можно было бы отдать.

Итак, если вы хотите нравится людям <…>, УЛЫБАЙТЕСЬ».



Метки: , ,

 

Немного об отношениях:

В больничной палате два тяжелых пациента. Старик лежит возле окна, тот, что помоложе - у стены. Скучно. Стал просить молодой старика рассказать, что ему видно за окном. Тот рассказывал ему о зеленых деревьях, о ручье с чистой водой, о людях, проходящих мимо…

И стала грызть молодого зависть, стал он мечтать занять это место у окна.

Однажды ночью старику стало плохо. Молодой человек проснулся, но притворился крепко спящим, никого не позвал на помощь. Наутро его соседа нашли мертвым.

Молодой человек попросил перенести его на освободившееся место. Ему не отказали.

Оказавшись на заветной кровати он увидел, что за окном нет ни воды, ни людей, ни деревьев.... Окно было заложено кирпичом!

«Что же отсюда видел старик?» - спросил больной.

Медсестра ответила: «Он был слепым, он не мог там ничего видеть. Наверное, он просто хотел сделать Вам приятное»…

 

 
 
 

Статистика